Отчет по государственным услугам за 2021 год
1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях: ГККП ясли-сад «Бөбек» по городу Кокшетау управления образования акмолинской области», подведомственные организации образования. Юридический адрес: город Кокшетау, микрорайон Бирлик, Акбулак 1К
2) Информация о государственных услугах:
Организацией образования оказывается 2 государственные услуги - Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования. Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам.
За 2021 год в ясли-саду «Бөбек» оказано 79 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 79 услуг;
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
В 2020 году оказано 23 услуг:
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 23 услуг;
Наименование |
всего оказанных услуг
|
прием документов для прохождения аттестации количество |
в электронном виде |
на бумажном носителе |
2020 |
23 |
0 |
23 |
0 |
2021 |
79 |
0 |
79 |
0 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные услуги в ГККП ясли-саду "Бөбек"
2.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году ГККП ясли-сад "Бөбек" будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Руководитель: А.Б.Шайкенова