"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы  Көкшетау қаласының "Бөбек" бөбекжайы мемлекеттік  коммуналдық қазыналық кәсіпорны"
Государственное  коммунальное казенное  предприятие  "Ясли-сад" "Бөбек" города Кокшетау  при отделе  образования  по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік қызметтер

10.03.2022

 

Отчет по государственным услугам за 2021 год

1.Общие положения

1)Сведения об услугодателях: ГККП ясли-сад «Бөбек» по городу Кокшетау управления образования акмолинской области», подведомственные организации образования. Юридический адрес: город Кокшетау, микрорайон Бирлик, Акбулак 1К

2) Информация о государственных услугах:

Организацией образования оказывается 2 государственные услуги - Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования. Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам.

За 2021 год в ясли-саду «Бөбек» оказано 79 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте - 79 услуг;

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

В 2020 году оказано 23 услуг:

оказанных государственных услуг в электронном варианте - 23 услуг;

Наименование

всего оказанных услуг

 

прием документов для прохождения аттестации количество

в электронном виде

на бумажном носителе

2020

23

0

23

0

2021

79

0

79

0

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные услуги в ГККП ясли-саду "Бөбек"

2.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2022 году ГККП ясли-сад "Бөбек" будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

Руководитель:                                                А.Б.Шайкенова

Просмотров: 188


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст